темы консультаций по гриппу

Темы консультаций логопеда для воспитателей Необычные приемы и методы работы с "дцп у детей проблемы и уход за ними", "медицина болезни дцп", "медицина болезни дцп" вы найдете на нашем форуме.

Темы консультаций логопеда для воспитателей, романов лечение дцп, проведение логопедического занятия с использованием русских народных сказок.

Наш форум предлагает самую подробную информацию по темам: "уроки логопеда учим буквы о и крупенчук купить в магазинах спб","пединститут оренбурга учеба на логопеда","услуги молодые врачей логопеды и психологи только харьков".,Первым делом "екатеринбург логопедический молодые сад", ну а "открытые уроки логопедов по звуко-буквенному анализу слов различной звуковой структуры" потом!.

Превосходная информация на нашем форуме поможет вам решить все вопросы, возникающие по темам "описание хорошего логопеда что должен уметь", "описание болезни аутист", "логопеды киева".,"история логопедии как науки","логопед в вао","занятия с дефектологом для алаликов санкт петербурге"..

Из всех таких детей в 20% случаев это психические расстройства, столько же случаев врожденных аномалий, например, болезней сердца и системы кровообращения, и других. Статистика болезней нервной системы, типа ДЦП, колеблется от региона к региону, и составляет от 16% до 35% всей детской инвалидности. Детей-аутистов в стране около 150 тысяч. Слепоглухих детей, то есть и слепых и глухих одновременно, в России насчитывается 12 тысяч. формирование готовности будущих дефектологов к взаимодействию с девиантными подростками

За прошедшие годы определённые сдвиги всё же наметились. Растёт число подростков-инвалидов, поступающих в вузы. Между тем около 200 тысяч детей-инвалидов школьного возраста не могут воспользоваться правом на образование. Дети-аутисты, которых в нашей стране, по оценкам специалистов, не менее 150 тысяч, или вообще не получают обр

Источник

Примерные темы консультаций логопеда для педагогов ДОУ

У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом для данной категории детей.

Формирование двигательных функций происходит в процессе взаимодействия ребёнка с окружающим предметным миром, через научение в процессе его общения с взрослыми. Кроме того, двигательная активность ребёнка, способствующая развитию тонких движений кистей и пальцев рук (ручной ловкости), оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребёнка, на развитие у него сенсорной моторной сторон речи.

Словесное сопровождение со стороны взрослого предметных действий ребёнка с называнием предметов, их свойств, назначения и обозначением в пространстве, последовательности в характере выполняемых действий способствует освоению родного языка и развитию собственной речи ребёнка.

Кроме того, действия с предметами в отличие от обычных гимнастических упражнений осознаются и принимаются детьми благодаря их наглядности и практической направленности как необходимые им. У детей повышается мотивация к таким занятиям, проявляется осмысленность при выполнении заданий.

Для развития тонкой моторики рук можно использовать различный спортивный инвентарь и некоторые мелкие предметы: скакалки, мячи, гимнастические палки, кольца, палочки, флажки, утяжелённые мешочки.

Знакомс

Источник

Об итогах Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа и ОРВИ

В период с 2 по 16 октября 2017 Управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также Консультационными центрами (пунктами) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации года организовано консультирование граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ по телефонам горячих линий и на личном приеме.

На личном приеме и по телефонам «горячих линий» дано свыше 29 тысяч консультаций. Таким образом, Всероссийская горячая линия по гриппу стала самой популярной среди всех тематических горячих линий по количеству обращений, превысив более чем в два раза средние показатели.

Наибольшее количество вопросов (27% всех обращений), по которым граждане были проконсультированы, касались вопросов иммунизации против гриппа (где сделать прививку, противопоказания, подготовка к вакцинации, постпрививочные реакции, совместимость с другими вакцинами, о контингентах, подлежащих бесплатной иммунизации против гриппа и др.

Кроме того, примерно 17% обращений касались непосредственно вакцин против гриппа (состав и эффективность вакцин, производитель, наличие вакцин в медицинских организациях).

Более 12% вопросов были связаны с эпидемиологической обстановкой по гриппу и ОРВИ как в целом по стране, так и в отдельных субъектах и муниципальных образованиях, а также за рубежом.

Свыше 12% граждан обращались по вопросам неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ, 6% по теме клиники, лабораторной диагностики и лечения гриппа и ОРВИ, порядка 5% вопросов касались наличия противовирусных препаратов в аптечной сети и прочих вопросов по препаратам, а еще 7% вопросов связаны с использованием медицинских масок.

Также поступили вопросы связанные с введением ограничительных мероприятий в образовательных и прочих учреждениях при осложне

Источник

Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

Для маленьких детей лучше купить не перчатки, а варежки. Малышам старших групп, напротив, удобнее в перчатках. Весной и осенью ткань, из которых сшиты рукавицы, должна быть непромокаемой. К варежкам нужно пришить тесемку или резинку. Не пришивайте резинку к куртке! Достаточно продеть ее в петельку для вешалки, чтобы можно было снять и посушить на батарее отопления.

Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать силу ветра. При одинаковой отрицательной температуре воздуха человек мерзнет тем сильнее, чем больше скорость ветра.

Большое значение имеют индивидуальные особенности ребенка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребенок должен быть одет теплее, чем активный. Слишком укутанных малышей можно встретить гораздо чаще, чем недостаточно тепло одетых.

Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем одеваются сами. Но если это прогулка, во время которой ребенок постоянно двигается, а мама за ним наблюдает, то это неправильно. Вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь.

Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже легче. (Речь не идет о детях, «гуляющих» в колясках, им нужна дополнительная защита.)

Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада – вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли -облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией.

Ходить дома босиком ребенку не рекомендуется. Хождение босиком по ровн

Источник

Темы для оформления поздравлений

17 декабря, в воскресенье, с 11:00 до 13:00 в школе 109 по адресу: ул. Акад. Бакулева, д. 20, состоится встреча с директором школы Евгением Александровичем Ямбургом по вопросам образования в современной школе.

ГБОУ школа 109 начинает с 11.12.17 предгимназическую подготовку для учащихся 4-х классов, желающих поступить в 5-е гимназические классы.

В рамках праздника «День героев отечества» 11 декабря в 13:45 в Актовом зале для учащихся 6 и 7 классов проводится викторина «Герои московской битвы» (3 человека от класса в команде)

В рамках праздника «День героев отечества» 12 декабря в 14:30 в Актовом зале для учащихся 8 и 9 классов проводится викторина «Герои отечества»

У нас есть возможность поздравить воспитанников детского дома «Филимонки», учащихся ФНКЦ имени Димы Рогачева, ветеранов ВОВ нашего района с новым годом.

8 декабря, в пятницу, в 19:00 в здании старшей школы по адресу: ул. Бакулева, д. 20 в Актовом зале состоится родительское собрание для родителей учащихся 5-х классов.

28 ноября, во вторник, в 15:00 в отделе МВД России по району Теплый Стан по адресу: ул. Академика Бакулева, д. 16 состоится День открытых дверей Московского университета МВД России и Колледжа полиции.

В процессе курса вы познакомитесь с историей появления и развития первых городов. Узнаете, что такое городская среда и городское пространство, а также изучите основные этапы эволюции градостроительного дела. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 915 4991812, Темерев Денис Викторович

15 ноября в школе проходил Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре для учащихся 9-11 классов.

осип голос от простуды как восстановить
Возможность говорить — это необходимость для каждого из нас. Но иногда после выздоровления могут оставаться некоторые последствия болезни, например потеря голоса. Что делать в такой ситуации и как восстановить гол

27 октября, пятница - последний учебный день первой четверти. Просим вас ознакомиться с четвертными оценками учащихся в электронном дневнике на портале https://dnevnik

Источник

Примерные темы консультаций логопеда для педагогов доу

У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом для данной категории детей.

Формирование двигательных функций происходит в процессе взаимодействия ребёнка с окружающим предметным миром, через научение в процессе его общения с взрослыми. Кроме того, двигательная активность ребёнка, способствующая развитию тонких движений кистей и пальцев рук (ручной ловкости), оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребёнка, на развитие у него сенсорной моторной сторон речи.

Словесное сопровождение со стороны взрослого предметных действий ребёнка с называнием предметов, их свойств, назначения и обозначением в пространстве, последовательности в характере выполняемых действий способствует освоению родного языка и развитию собственной речи ребёнка.

Кроме того, действия с предметами в отличие от обычных гимнастических упражнений осознаются и принимаются детьми благодаря их наглядности и практической направленности как необходимые им. У детей повышается мотивация к таким занятиям, проявляется осмысленность при выполнении заданий.

Для развития тонкой моторики рук можно использовать различный спортивный инвентарь и некоторые мелкие предметы: скакалки, мячи, гимнастические палки, кольца, палочки, флажки, утяжелённые мешочки.

после насморка не чувствую вкуса и запаха что делать
При простудных заболеваниях у человека, практически, всегда развивается ринит, в результате которого часто происходит потеря вкуса и запаха. Жалобы пациентов на потерю обоняния понятны, так как при этом они не могут по

Знакомств

Источник

Консультации для родителей подготовительной группы: темы и проведение

Дом и семья Дети Ав. Ракель Евгений

Воспитание ребенка – ответственная задача, связанная с решением множества спорных вопросов. И если родителям недостаточно опыта, то они в любой момент могут отправиться за помощью воспитателей в детском саду.

Каковы основные задачи работы с родителями

Любые консультации для родителей подготовительной группы являются одним из основных направлений работы воспитателя ДО. Для того чтобы взаимодействие было полноценным, должны работать следующие условия:

постоянные консультации для родителей подготовительной группы способствуют повышению педагогической культуры родителей дошкольников;

Как реализовать задачи, поставленные перед дошкольными учреждениями по ФГОС

Систематические консультации для родителей подготовительной группы способствуют решению тех учебных задач, которые поставлены перед детским садом на текущий учебный год.

Обязательно воспитателем составляется специальная программа, которая предполагает указание перспективной деятельности с мамами и папами малышей. Она содержит все консультации для родителей подготовительной группы, тематику таких встреч, график их проведения. В воспитательной программе должны быть указаны следующие основные моменты:

Как распланировать работу с родителями в детском саду

В самом начале учебного года проводятся первичные консультации для родителей в саду, в ходе которых намечается план основных мероприятий на некоторый период. Чаще всего план может быть ориентирован на полугодие. Например, для средней группы может быть включено в план работы развитие речи. Консультации для родителей проходят с привлечением профессионального психолога, логопеда. Также могут быть организованы встречи, на которых ответственные представители малышей смогут по

Источник